Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНауменко, Е.П.
dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2018-11-28T09:49:03Z
dc.date.available2018-11-28T09:49:03Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНауменко, Е. П. Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования [Электронный ресурс] / Е. Н. Науменко, О. В. Пигунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 73–76. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4349
dc.description.abstractВ статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы управления торговым ассортиментом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговый ассортиментru_RU
dc.subjectУправление ассортиментомru_RU
dc.subjectКатегорий менеджментru_RU
dc.subjectТоварная категорияru_RU
dc.subjectТоварный классификаторru_RU
dc.subjectЦеновые уровниru_RU
dc.subjectАссортиментная матрицаru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleАссортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию