Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАвдашкова, Л.П.
dc.contributor.authorГрибовская, М.А.
dc.date.accessioned2018-11-29T13:13:58Z
dc.date.available2018-11-29T13:13:58Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationАвдашкова, Л. П. Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений [Электронный ресурс] / Л. П. Авдашкова, М. А. Грибовская // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 135–138. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4358
dc.description.abstractЗначительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора технологий для оперативной обработки информации, включающих динамическое построение отчетов в различных разрезах, анализ данных, мониторинг и прогнозирование ключевых показателей маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАвтоматизация маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectПринятие решенияru_RU
dc.subjectОперативный анализru_RU
dc.subjectОбработка данныхru_RU
dc.titleАвтоматизация поддержки принятия маркетинговых решенийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию