Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАсипович, В.Г.
dc.contributor.authorПомаз, Н.Э.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorЧуйкова, Н.В.
dc.contributor.authorПрохоров, А.А.
dc.date.accessioned2018-11-29T13:41:28Z
dc.date.available2018-11-29T13:41:28Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСтратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке [Электронный ресурс] / В. Г. Асипович, Н. Э. Помаз, И. В. Помаз , Н. В. Чуйкова, А. А. Прохоров // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 142–146. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4360
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций и завоевания новых рынков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectКонкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectПроцессru_RU
dc.subjectЛидерствоru_RU
dc.titleСтратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.213ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию