Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorМитрахович, В.В.
dc.date.accessioned2018-11-29T13:45:51Z
dc.date.available2018-11-29T13:45:51Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Факторы риска в психологии потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, В. В. Митрахович // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 146–149. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4361
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПсихология потребителяru_RU
dc.subjectРискru_RU
dc.subjectФакторы рискаru_RU
dc.titleФакторы риска в психологии потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию