Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorПинчук, С.Н.
dc.contributor.authorХвоенок, К.Р.
dc.date.accessioned2018-11-30T06:44:42Z
dc.date.available2018-11-30T06:44:42Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationОсобенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, С. Н. Пинчук, К. Р. Хвоенок // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 153–156. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4363
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectЗрениеru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectЦветru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleОсобенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию