Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕмельянова, Т.В.
dc.contributor.authorСнитко, Л.Т.
dc.date.accessioned2018-11-30T06:52:35Z
dc.date.available2018-11-30T06:52:35Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЕмельянова, Т. В. О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле [Электронный ресурс] / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 167–171. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4365
dc.description.abstractВ статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению с sms-рассылкой, особенности использования данного канала коммуникаций; факторы, способствующие повышению эффективности push-уведомлений в розничной торговле.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРush-уведомленияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectИнформирование потребителейru_RU
dc.subjectКанал коммуникацийru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectМультиканальностьru_RU
dc.subjectОмниканальностьru_RU
dc.titleО push-уведомлениях и их использовании в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию