О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
Citation
Емельянова, Т. В. О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле [Электронный ресурс] / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 167–171. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению с sms-рассылкой, особенности использования данного канала коммуникаций; факторы,
способствующие повышению эффективности push-уведомлений в розничной торговле.