Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorАхмаджонов, А.М.
dc.contributor.authorАксенов, Н.В.
dc.date.accessioned2018-11-30T07:00:53Z
dc.date.available2018-11-30T07:00:53Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, А. М. Ахмаджонов, Н. В. Аксенов // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 177–181. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4366
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений через интернет-магазины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЮвелирные изделияru_RU
dc.subjectСпросru_RU
dc.subjectИнтернет-магазиныru_RU
dc.subjectСредний чекru_RU
dc.titleТеоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.526ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию