Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorВолохов, Н.А.
dc.contributor.authorЧеплинская, А.А.
dc.date.accessioned2018-11-30T07:11:19Z
dc.date.available2018-11-30T07:11:19Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Н. А. Волохов, А. А. Чеплинская // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 181–183. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4367
dc.description.abstractВ статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМасс-медиаru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectОтрасльru_RU
dc.titleРекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию