Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Е.П.
dc.contributor.authorСавченко, Е.И.
dc.contributor.authorВолохов, Н.А.
dc.date.accessioned2018-11-30T07:32:26Z
dc.date.available2018-11-30T07:32:26Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationОсобенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга [Электронный ресурс] / Л. С. Наливайко, Т. Н. Байбардина, Е. И. Савченко, Н. А. Волохов // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 194–196. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4368
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения услуг в туристическом бизнесе, даются рекомендации по расширению применения современных технологий продвижения в туризме.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectПродвижение услугru_RU
dc.subjectЛичные продажиru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleОсобенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.433ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию