Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorКоваленко, Т.В.
dc.contributor.authorБевза, Е.В.
dc.date.accessioned2018-11-30T07:42:51Z
dc.date.available2018-11-30T07:42:51Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРазработка стратегии рекламной кампании [Электронный ресурс] / Т. Л. Процко, В. Л. Кузьменко, Т. В. Коваленко, Е. В. Бевза Е. В. // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 201–205. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4370
dc.description.abstractПроведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере определяет успех всей рекламной кампании. Рациональнее всего использовать разные подходы, методы продвижения, а также периоды размещения рекламы в зависимости от поставленных целей. Эффективная рекламная кампания невозможна без грамотного сочетания всех вышеперечисленных факторов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламная кампанияru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectРекламное обращениеru_RU
dc.subjectНоситель рекламыru_RU
dc.subjectРекламная модельru_RU
dc.titleРазработка стратегии рекламной кампанииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.47ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию