Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦветинская, Ю.С.
dc.contributor.authorЖуковец, А.А.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2018-11-30T07:48:43Z
dc.date.available2018-11-30T07:48:43Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЦветинская, Ю. С. Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций [Электронный ресурс] / Ю. С. Цветинская, А. А. Жуковец, В. Л. Кузьменко // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 209–212.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4371
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего организации наращивать свой предпринимательский доход.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectПроцессru_RU
dc.subjectАутсорсингru_RU
dc.subjectАустаффингru_RU
dc.subjectКраудсорсингru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых инноваций в деятельности организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию