Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.date.accessioned2018-12-19T11:59:09Z
dc.date.available2018-12-19T11:59:09Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИспользование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу = Modern technologies of innovative thinking for training of marketing specialists [Электронный ресурс] / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Процко Т. Л., Анисим С. Н. // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века : коллективная монография / под ред. М. Р. Арпентьевой . – Торонто, 2018. – С. 535–542. – Библиография: с. 541–542.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4400
dc.description.abstractАвторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТоронто : Альтасфераru_RU
dc.subjectИнновационный потенциалru_RU
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectИнновационное мылениеru_RU
dc.subjectМетоды обученияru_RU
dc.subjectОбучающие проектыru_RU
dc.subjectМетодики творческого мышленияru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.titleИспользование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.25ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию