Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации
Показано записей 41-60 из 79
-
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ... -
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. -
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь. -
Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн ... -
Методика определения эффективности коммерческой сделки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. -
Управление финансовыми рисками субъектов хозяйствования Республики Беларусь: теоретические и прикладные аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы управления финансовыми рисками в организациях. Определены роль и значение управления в прогнозировании рисков, возникающих в процессе ведения хозяйственной деятельности в организациях. ... -
Эффективность конкурентной стратегии устойчивого развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии. Устойчивое развитие экономического потенциала региона обеспечивает использование инноваций, высоких технологий и является важным катализатором ... -
Подходы к разработке конкурентных стратегий развития организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития организации, обусловленная необходимостью повышения эффективности деятельности. Для решения задач в условиях ограниченных ресурсов и ... -
Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности организаций определяется двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной ... -
Развитие бухгалтерского учета заработной платы в Республике Беларусь в соответствие с международными стандартами финансовой отчетности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье проведено сравнение вознаграждений работникам в Республике Беларусь, Российской Федерации и Международных стандартах финансовой отчетности. Предложены пути развития бухгалтерского учета заработной платы в ... -
Программа 1С: Бухгалтерия: проблемы внедрения и использования
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье предложена разработка регламента внедрения и использования программы "1С: Бухгалтерия" версии 8.3, учитывающая особенности web-интерфейса. -
Бюджетная политика Республики Таджикистан: современное состояние и пути совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Государственный бюджет Республики Таджикистан – важный инструмент претворения в жизнь социально-экономической политики государства. В этой связи грамотная бюджетная политика государства является важнейшим условием эффективности ... -
Основные подходы к определению понятия "цифровая экономика"
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к определению понятия "цифровая экономика" на современном этапе развития рыночных отношений и информационных технологий. -
Методический инструментарий интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации для целей управления собственным капиталом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована система показателей для интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации целей управления собственным капиталом, позволяющая оценить экономический субъект с позиции его выгодности ... -
Отражение основных средств в Республике Беларусь и МСФО
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье подвергнут сравнению порядок отражения основных средств в Республике Беларусь в контексте с МСФО и стандартом Российской Федерации. -
Проблемы системы распределения товаров в розничных торговых организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье произведен анализ проблем, возникающих при осуществлении распределения товаров в торговой сети районных потребительских обществ. На примере Жлобинского районного потребительского общества рассмотрены варианты ... -
Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов по организационно-технологическим и коммерческим направлениям повышения результативности фирменной торговли отечественных товаропроизводителей. -
К вопросу соотношения размеров женской и мужской одежды разных стран
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены результаты изучения соотношения размеров одежды в разных странах. Отмечены особенности размеров мужской и женской одежды в Республике Беларусь, России, Украине, приведена европейская, международная и ... -
Актуальные направления совершенствования складской инфраструктуры в цепях поставок
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются эффективные направления совершенствования складской логистики производственных предприятий в современных условиях. -
Эффективные направления стимулирования розничных продаж в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются эффективные направления коммерческой деятельности и стимулирования розничных продаж товаров в современных условиях.