Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации
Показано записей 21-40 из 79
-
О повышении роли прибыли организации в условиях действующей правовой базы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях хозяйствования управление финансово-хозяйственными результатами организации приобретает особую актуальность, так как прибыль, являясь источником производственного и социального развития, занимает ... -
Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь, а также влияющие на его развитие факторы. -
Предпосылки объективной необходимости развития инновационной деятельности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются предпосылки необходимости инновационного развития Республики Беларусь со стороны ее ресурсного обеспечения и имеющихся проблем. -
Стадии рассмотрения обращений граждан и юридических лиц: теоретические аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой определения количества и содержания стадий процесса рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. На основании проведенного исследования предлагается выделять ... -
Развитие системы налогообложения в мире
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье подвергнута анализу система развития налогообложения в мире. -
Проблемы развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены основные проблемы национальной экономики, с которыми сталкивается в настоящее время Республика Беларусь в условиях жесткой конкуренции. Также в статье представлены факторы, которые содействуют ... -
Механизм определения оптимальной прибыли организаций торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрывается механизм определения оптимальной прибыли организаций торговли, создающей для торговли условия, аналогичные условиям в других отраслях национальной экономики. -
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка. -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Инновационная стратегия ОАО «Речицадрев»: формирование и эффективная реализация
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована необходимость разработки и реализации инновационной стратегии развития организации, создания высокотехнологичного, конкурентоспособного, эффективного и современного деревообрабатывающего производства, ... -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Анализ формирования и развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлен анализ текущего состояния цифровой экономики Республики Беларусь и направления ее возможного использования в прогнозировании макродинамики. Цифровая экономика ломает привычные модели отраслевых ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing. -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Конкурентоспособность отечественных обоев
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены результаты оценки конкурентоспособности обоев, производимых белорусскими предприятиями. Установлено, что современные отечественные бумажные обои достаточно конкурентоспособны. Сформулированы предложения ... -
Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях. -
Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в ...