Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Author "Кузьменко, В.Л."
Now showing items 1-4 of 4
-
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
Коваленко, Т.В.; Аксенков, Н.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Шикуть, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ... -
Проблемы социальной идентификации бренда
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.