Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
Citation
Рощина, Е. В. Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей [Электронный ресурс] / Е. В. Рощина, Т. С. Метелкина // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 413–416. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям потребителей, и, как следствие, способствовать формированию конкурентоспособного ассортимента данной продукции.