Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Наливайко, Л.С."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 21

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Особенности и специфика подготовки маркетологов в США 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Хоухлянцева, О.А.; Чвырова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США.
    • Thumbnail

      Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Дробышевский, Н.М.; Брейко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах.
    • Thumbnail

      Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Говоровская, Е.В.; Савченко, Е.И. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ...
    • Thumbnail

      Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга 

      Наливайко, Л.С.; Байбардина, Т.Н.; Савченко, Е.И.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ...
    • Thumbnail

      Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях.
    • Thumbnail

      Правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь. Определены приоритеты развития высшего образования с учетом создания организационных основ и механизмов функционирования белорусской ...
    • Thumbnail

      Принципы кластерного подхода в системе высшего образования 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)
      Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ...
    • Thumbnail

      Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных ...
    • Thumbnail

      Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ...
    • Thumbnail

      Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ...
    • Thumbnail

      Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ...
    • Thumbnail

      Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
      В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
      Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты развития сетевого образования, ориентированного на обучение взрослых в Республике Беларусь 

      Наливайко, Л.С.; Гришко, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются проблемы, препятствующие развитию сетевого образования в Республике Беларусь, предлагаются пути решения выявленных проблем развития сетевого образования в Беларуси через принятие системных мер со ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Львов : ЛННЦ ПО, 2019)
      В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ...
    • Thumbnail

      Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)
      Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ...
    • Thumbnail

      Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)
      В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ...
    • Thumbnail

      Тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Кожухова, Г.Н.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены концептуальные подходы к формированию и развитию корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Выявлены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего ...
    • Thumbnail

      Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Наливайко, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гжель : ГГУ, 2019)
      В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв