Основы товароведения (продовольственные товары)
View/ Open
№ of methodological guidance:
3120LBC:
36-9Issue date
2019Metadata
Show full item recordCitation
Основы товароведения (продовольственные товары) : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, БТЭУ, Кафедра товароведения; [авт.-сост.: Ж.В. Кадолич, А.Е. Жидкова, Н.А. Шелегова]. – Гомель : БТЭУ, 2019. – 48 с.
Abstract
Практикум предназначен для студентов экономических специальностей и слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов специальности 1-26 02 76 «Маркетинг».
Практикум включает задания и методические указания по их выполнению, а также вопросы для самоконтроля по каждой работе.