Browsing Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития by Submit Date
Now showing items 21-40 of 68
-
55 лет Белорусскому торгово-экономическому университету потребительской кооперации: достижения и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья подготовлена к 55-летнему юбилею Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. В статье представлены достижения и перспективы развития флагмана кооперативного образования, в том числе ... -
Устранение причин и условий, порождающих обоснованные обращения как превентивная группа стадий работы с обращениями граждан и юридических лиц
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается вопросы, связанные с проблемой выделения стадий процесса рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. На основании проведенного исследования предлагается выделять в качестве самостоятельной ... -
Тенденции использования нетрадиционных видов муки
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья посвящена актуальной проблеме повышения пищевой ценности мучных кондитерских изделий. Приводятся основные тенденции в использовании нетрадиционных видов муки в хлебопекарной и кондитерской промышленности. -
Рынок текстильных изделий, одежды, изделий из кожи и меха Республики Беларусь: характерные черты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрено современное состояние рынка текстильных изделий, одежды, изделий из кожи и меха Республики Беларусь. Выявлены его характерные черты и отличительные особенности. -
О покупательских предпочтениях на мультиварки
(Гомель : БТЭУ, 2019)Мультиварка является относительно новым электроприбором на современной кухне. Торговый ассортимент насчитывает множество марок и моделей, отличающихся набором потребительских свойств. В целях его совершенствования и ... -
Конкурентоспособность мяса птицы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье показан алгоритм определения конкурентоспособности мяса птицы. Представлены результаты определения уровня качества, конкурентоспособности мяса птицы. Дана сравнительная оценка и рекомендации по повышению ... -
IT-направление в товароведной практике
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются и обсуждаются перспективы практической реализации профессиональных знаний и умений выпускника специальности «Товароведение и торговое предпринимательство» в IT-сфере. -
К вопросу целевой деструкции вторичных полимеров
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье проанализирован вопрос использования вторичных полимеров как источника химических соединений для дальнейшей работы с другими полимерами и композиционными материалами. -
К вопросу идентификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются виды, критерии и методы идентификации непродовольственных товаров в связи с активной интеграцией Республики Беларусь в мировой рынок. -
Средства для мытья посуды: проблемные аспекты выбора
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приводится исследование удовлетворенности потребителей целевого сегмента работой торговых объектов системы потребительской кооперации и направления совершенствования маркетинговой деятельности по формированию ... -
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ... -
Приоритетные направления подготовки кадров для высокотехнологичных секторов экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Физкультурно-оздоровительная технология студентов специального учебного отделения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены средства и методы оздоровления студентов специального учебного отделения. Обосновываются компоненты оздоровления и пути повышения уровня физического здоровья. Позитивно зарекомендовала себя комплексная ... -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. -
Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2019)Описаны основы маркетинговой деятельности, рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования, разработки рекламных кампаний и продвижения бизнеса в сети «Интернет». -
Factors affecting innovative economic development at national and regional levels
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье "Факторы, затрагивающие инновационное экономическое развитие на национальных и региональных уровнях" дается обзор различных факторов, влияющих на инновационный экономический рост на национальном и региональном ... -
Автоматизация деятельности торговых организаций системы потребительской кооперации Республики Беларусь: проблемы и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию процесса автоматизации торговых организаций системы потребительской кооперации, ... -
Управление эффективностью использования розничной торговой сети организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлен подход к оценке эффективности использования розничной торговой сети организации через оценку показателей ее торговой деятельности, определен резерв роста розничного товарооборота организации при ... -
Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине.