Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 68
-
Методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза с использованием метода аналитической иерархии и экспертного оценивания. -
Сравнительный анализ систем автоматизации делопроизводства организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)Когда в организации встает вопрос об автоматизации документооборота, то часто в эту сферу попадает множество программ, не имеющих прямого отношения к решаемой проблеме и не обладающих полным функционалом. Поэтому выбор ... -
Цифровизация национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)Цифровизация является необходимым инструментом инновационного развития национальной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынке. В статье рассматриваются теоретические аспекты цифровизации ... -
О субнормально примитивных подгруппах конечных групп
(Гомель : БТЭУ, 2019)Подгруппа H группы G называется субнормально примитивной в G, если G имеет такую субнормальную подгруппу T, что G = HT и HT ⊆ H..G. В данной работе на основе этого определения получен новый критерий сверхразрешимости ... -
Совершенствование сайта организации Белкоопсоюза как фактор роста конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается совершенствовать имеющийся сайт организации в виде интернет-витрины и создать интернет-магазин, что позволит оказать воздействие на определенную целевую аудиторию, начать реализацию своих товаров и ... -
Тактические подходы по трансформации организационной структуры коммерческой службы торговой отрасли потребительской кооперации на основе сетевых принципов управления
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов процесса преобразования существующей организационной структуры коммерческой службы областного уровня управления торговой отрасли при внедрении категорийного менеджмента как основного ... -
Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов. -
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ... -
Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине. -
Управление эффективностью использования розничной торговой сети организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлен подход к оценке эффективности использования розничной торговой сети организации через оценку показателей ее торговой деятельности, определен резерв роста розничного товарооборота организации при ... -
Автоматизация деятельности торговых организаций системы потребительской кооперации Республики Беларусь: проблемы и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию процесса автоматизации торговых организаций системы потребительской кооперации, ... -
Factors affecting innovative economic development at national and regional levels
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье "Факторы, затрагивающие инновационное экономическое развитие на национальных и региональных уровнях" дается обзор различных факторов, влияющих на инновационный экономический рост на национальном и региональном ... -
Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2019)Описаны основы маркетинговой деятельности, рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования, разработки рекламных кампаний и продвижения бизнеса в сети «Интернет». -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. -
Физкультурно-оздоровительная технология студентов специального учебного отделения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены средства и методы оздоровления студентов специального учебного отделения. Обосновываются компоненты оздоровления и пути повышения уровня физического здоровья. Позитивно зарекомендовала себя комплексная ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Приоритетные направления подготовки кадров для высокотехнологичных секторов экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ... -
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ... -
Средства для мытья посуды: проблемные аспекты выбора
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приводится исследование удовлетворенности потребителей целевого сегмента работой торговых объектов системы потребительской кооперации и направления совершенствования маркетинговой деятельности по формированию ... -
К вопросу идентификации непродовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются виды, критерии и методы идентификации непродовольственных товаров в связи с активной интеграцией Республики Беларусь в мировой рынок.