Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2019-12-13T12:49:32Z
dc.date.available2019-12-13T12:49:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Якимик А. Я. // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Секция "Инновационные технологии в маркетинге" : сборник научных трудов [научно-практической конференции] / "РИМ Университет", Инновационный центр научно-прикладных исследований, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва, 2018. – С. 22–34. – (Приложение к Международному научному журналу Экономика. Бизнес. Банки. Т. 8).ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4732
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей в сетевой торговле Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : РИМ Университетru_RU
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectРынок ритейлаru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectТорговые услугиru_RU
dc.titleОсобенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию