Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2019-12-13T13:27:29Z
dc.date.available2019-12-13T13:27:29Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. C. Наливайко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 5. – С. 7–11. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4733
dc.description.abstractВ статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : Учебный центр бизнеса и технологий управленияru_RU
dc.subjectСистема образованияru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectУчебный процесru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСовершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record