Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2019-12-13T13:45:34Z
dc.date.available2019-12-13T13:45:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Якимик А. Я. // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 5. – С. 10–14. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4735
dc.description.abstractВ статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, оказывающие влияние на лояльность потребителей в розничных торговых объектах Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : Учебный центр бизнеса и технологий управленияru_RU
dc.subjectГлобализация мирового рынка товаров и услугru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.titleТенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию