Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2020-01-24T09:39:25Z
dc.date.available2020-01-24T09:39:25Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Экономика и управление в машиностроении = Economika ivpravienie v mashinostroenii. – 2018. – № 4. – С. 48–50. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4760
dc.description.abstractВ статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых подходов в управлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Актуальные издательские решенияru_RU
dc.subjectКанал распределенияru_RU
dc.subjectСистема распределенияru_RU
dc.subjectРаспределительная деятельностьru_RU
dc.subjectПосредникиru_RU
dc.subjectПолитика распределенияru_RU
dc.subjectОтечественный производительru_RU
dc.subjectМаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectУправление каналами распределенияru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынкахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию