Browsing Научные издания университета 2020 года by Author "Помаз, И.В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Аникеев, К.А.; Казаков, А.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей. -
Современное состояние и проблемы повышения конкурентоспособности отечественных организаций пищевой промышленности
Помаз, И.В.; Кунцевич, И.В.; Феськов, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности организаций пищевой промышленности. -
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Казаков, А.Л.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе. -
Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь
Волкова, А.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.