Browsing Научные издания университета 2020 года by Subject "Маркетинг"
Now showing items 1-4 of 4
-
Влияние социальных страхов на поведение потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ... -
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования. -
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей. -
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.