Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorМитюрич, Г.С.
dc.date.accessioned2020-05-05T11:14:14Z
dc.date.available2020-05-05T11:14:14Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМаркетинг банковских услуг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост.: О. А. Бурцева, Г. С. Митюрич]. – Гомель : БТЭУ, 2020. – 60 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5039
dc.description.abstractПрактикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания и тесты по маркетингу банковских услуг, позволяющие выработать навыки ведения практической деятельности организации банковской сферы на основе принципов маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрактикумru_RU
dc.subjectМаркетинг банковских услугru_RU
dc.subjectМаркетинговая информационная система банкаru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследования рынка банковских услугru_RU
dc.subjectПродуктовая политика банкаru_RU
dc.subjectЦеновая политика банкаru_RU
dc.subjectКаналы распределения банковских услугru_RU
dc.subjectКоммуникационная политика банкаru_RU
dc.subjectСистема маркетинга партнерских отношенийru_RU
dc.titleМаркетинг банковских услугru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.262.10-21ru_RU
dc.identifier.nmuk3141ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию