Маркетинг банковских услуг
View/ Open
№ of methodological guidance:
3141LBC:
65.262.10-21Issue date
2020Metadata
Show full item recordCitation
Маркетинг банковских услуг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост.: О. А. Бурцева, Г. С. Митюрич]. – Гомель : БТЭУ, 2020. – 60 с.
Abstract
Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках».
Содержит задания и тесты по маркетингу банковских услуг, позволяющие выработать навыки ведения практической деятельности организации банковской сферы на основе принципов маркетинга.