Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, Г. О. Спиридонов, К. А. Аникеев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 349–352. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных компетенций специалистов в области маркетинга.