Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Библиографическое описаниe
Бережнова, К. П. Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя [Электронный ресурс] / К. П. Бережнова, А. Д. Шевченко ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХL международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 20–22 апреля 2020 г. : научное электроннное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2020. – С. 21–23. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар, через цветовую среду,