Информационные технологии в системе маркетинга
View/ Open
№ of methodological guidance:
2660LBC:
65.291.3с51Issue date
2013Metadata
Show full item recordCitation
Информационные технологии в системе маркетинга : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. С. А. Шингирей, И. В. Помаз, Т. П. Павлова и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 144 с.
Abstract
Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные технологии в системе маркетинга»
в процессе подготовки маркетологов. Издание предназначено для студентов специаль-ности
1-26 02 03 «Маркетинг».