Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2020-09-04T13:44:37Z
dc.date.available2020-09-04T13:44:37Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Экономика и управление в машиностроении = Economika ivpravienie v mashinostroenii. – 2019. – № 3. – С. 55–59. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5222
dc.description.abstractВ современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность республики определяет, в свою очередь, и новые приоритеты в развитии высшей школы, которые должны быть направлены на соответствие качества подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы. В статье рассмотрены ключевые приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике Беларусь в условиях перехода высших учебных заведений на международную систему бакалавриата и магистратуры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Актуальные издательские решенияru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectСпециалисты по маркетингуru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectПрактико-ориентированная подготовкаru_RU
dc.subjectСистема образованияru_RU
dc.subjectКачество образованияru_RU
dc.titleПриоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республикеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию