Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.contributor.authorСпиридонов, Г.О.
dc.date.accessioned2020-09-14T12:03:01Z
dc.date.available2020-09-14T12:03:01Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Мищенко Л. В., Наливайко Л. С., Спиридонов Г. О. // Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов : сборник научных статей V международной научно-практической конференции, 6 декабря 2019 г. / Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, Среднерусский институт управления – филиал ; отв. ред.: Проняева Л. И. – Орел, 2019. – Ч. 1. – С. 7–10. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5230
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки специалистов данного профиля, ориентированных на профессиональную деятельность в современных условиях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОрел : РАНХиГСru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.subjectСпециалист- маркетологru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectУчреждение высшего образованияru_RU
dc.subjectМногоуровневое образованиеru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.titleСовременные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4 (4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию