Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorПономаренко, И.В.
dc.date.accessioned2015-05-07T14:37:21Z
dc.date.available2015-05-07T14:37:21Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования : пособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, В. А. Михарева, С. А. Шингирей, И. В. Пономаренко]. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 76 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/525
dc.description
dc.description.abstractПредлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПособие по выполнению курсовых работru_RU
dc.subjectКурсовая работаru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.title.alternativeпособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU
dc.identifier.nmuk2115ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record