• Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
    • Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности 

      Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ...
    • Звуковой дизайн в нейромаркетинге 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале.
    • Новые направления в маркетинге сельского туризма 

      Гурская, О.С.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.
    • Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...
    • Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем 

      Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
    • Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
    • Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
    • Современная теория менеджмента 

      Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируется влияние теории менеджмента на разработку решений компании путем рационального и статистического анализа, что позволяет сочетать достоверные данные и человеческие эмоции и в совокупности может стать ...
    • Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ...
    • Современные управленческие проблемы и способы их преодоления 

      Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматриваются различные методы решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, пути совершенствования менеджмента организации с целью повышения ее результативности.
    • Современные цифровые технологии в розничной торговле 

      Ефимова, Е.А.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве.