Просмотр Научные издания университета 2021 года по автору "Романюк, А.А."
Показано записей 1-12 из 12
-
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.А.; Бородулина, А.О.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
Бородулина, А.О.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ... -
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале. -
Новые направления в маркетинге сельского туризма
Гурская, О.С.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм. -
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Емельянчик, Е.В.; Гурская, О.С.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ... -
Современная теория менеджмента
Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется влияние теории менеджмента на разработку решений компании путем рационального и статистического анализа, что позволяет сочетать достоверные данные и человеческие эмоции и в совокупности может стать ... -
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ... -
Современные управленческие проблемы и способы их преодоления
Романюк, А.А.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются различные методы решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, пути совершенствования менеджмента организации с целью повышения ее результативности. -
Современные цифровые технологии в розничной торговле
Ефимова, Е.А.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве.