Просмотр Научные издания университета 2021 года по теме "Конкуренция"
Показано записей 1-7 из 7
-
Концептуальные основы становления стратегического планирования и формирование конкурентной стратегии субъектов рынка
(Гомель : БТЭУ, 2021)В настоящей статье рассматриваются сущность и особенности стратегического планирования, раскрыто со- держание основных этапов составления стратегического плана, дана характеристика современных направлений формирования ... -
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ... -
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ... -
Роль и место внутрифирменного планирования в современной системе экономических наук
(Гомель : БТЭУ, 2021)В настоящей статье рассматриваются организационно-методические основы внутрифирменного планирования, раскрыта его роль и место в современной системе экономических наук, обоснована актуальность в условиях быстроменяющейся ... -
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности трансформации ...