Особенности формирования имиджа территории
Библиографическое описаниe
Скоромный, А. С. Особенности формирования имиджа территории [Электронный ресурс] / А. С. Скоромный, Т. М. Тишковская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 35 – 37. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.