• Вопросы развития маркетинга в социальных сетях 

      Бурцева, А.А.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...
    • Гостиничное хозяйство Республики Беларусь: современное состояние и перспективы развития 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье приводится динамика использования гостиниц и аналогичных средств размещения в 2018 году в сравнении с 2012 годам, анализируются причины уровня их загрузки, предложены мероприятия, которые необходимо реализовать ...
    • Государственное регулирование субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье обосновывается необходимость разработки методических рекомендаций, отражающих государственную позицию в области регулирования малого и среднего предпринимательства, а также содержащих возможные варианты взаимодействия ...
    • Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. 

      Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.
    • Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях 

      Головко, С.С.; Скоромный, А.С.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив- ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический).
    • Маркетинг в туризме 

      Скоромный, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов.
    • Особенности формирования имиджа территории 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона.
    • Персонал: приемы управления 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается использование на практике принципа системного управления персоналом. Имеется ввиду скоординированный подход к набору, оценке, оплате, мотивации, контролю и регулированию кадрового состава компании.
    • Перспективные направления развития гостиничных услуг в Республике Беларусь 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье дана оценка тенденциям развития гостиничных услуг в Республике Беларусь, представлены приоритетные направления развития гостиничных услуг в республике.
    • Перспективы развития гостиничных услуг в Республике Беларусь 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается необходимость повышения уровня комфортности и расширения ценового диапазона гостиничных услуг, которые учитывали бы потребности туристов разных категорий, с целью дальнейшего развития и роста ...
    • Проблемы противодействия домашнему насилию 

      Скоромный, А.С.; Афонченко, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье исследуется проблема насилия в семье и предлагаются пути ее решения, обосновывается необходимость принятия закона о противодействии семейному насилию в Республике Беларусь.
    • Разработка стратегии управления персоналом 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные задачи системы управления персоналом, роль кадровой службы в развитии социальной инфраструктуры в системе управления персоналом и регулировании трудовых отношений.
    • Региональная конкурентоспособность как фактор конкурентоспособности государства 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто ...
    • Риск менеджмента в условиях неопределенности 

      Скоромный, А.С.; Гудвилович, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      О психофизическом подходе к процессу принятия решений в условиях неопределенности.
    • Современные подходы к разработке и реализации стратегии развития организации 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты разработки стратегии развития организации и ее реализации, сформулированы основные проблемы, с которыми сталкиваются организации при разработке стратегии развития и пути ...
    • Современные подходы к стимулированию управления персоналом 

      Тишковская, Т.М.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается сущность управления персоналом, мероприятия по стимулированию эффективности управления персоналом. Рассматривается производительность труда, которая в свою очередь является ключевым фактором ...
    • Современные проблемы и направления развития менеджмента в Республике Беларусь 

      Скоромный, А.С.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются проблемы белорусского менеджмента, связанные с недостатком в управлении людей, имеющих реальный опыт управленческой работы в условиях рыночной экономики, избыточная численность государственных ...
    • Человеческий капитал как залог развития туристической отрасли 

      Скоромный, А.С.; Дворкина, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В данной статье рассматривается развитие туризма сквозь призму развития качественного управленческого менеджмента.