Использование принципов и правил выкладки товаров в магазине как одного из инструментов мерчендайзинга
Библиографическое описаниe
Карабанова, В. А. Использование принципов и правил выкладки товаров в магазине как одного из инструментов мерчендайзинга [Электронный ресурс] / В. А. Карабанова, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 156–159. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В данной статье рассматривается использование основных принципов и правил выкладки товаров в торговом зале магазина как одного из инструментов современного мерчендайзинга.
Коллекции
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Товароведение и экспертиза одежно–обувных и культурно–хозяйственных товаров
Целикова, Л.В.; Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Практикум содержит тематический план и задания лабораторных работ, вопросы для самоконтроля. -
Теоретические основы товароведения
Прокофьева, И.Н.; Колесникова, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены основные теоретические сведения, контрольные задания для лабораторных работ и вопросы для самоконтроля по темам курса «Теоретические основы товароведения». -
Товароведение вкусовых товаров
Бань, М.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство». Практикум содержит тематический план лабораторных работ, задания лабораторных работ и вопросы для самоконтроля.