Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование принципов и правил выкладки товаров в магазине как одного из инструментов мерчендайзинга

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Карабанова В. А. Использование принципов.pdf (328.9Кб)
Автор
Карабанова, В.А.
Капштык, А.И.
ББК:
 65.422.2-803.4
Дата
2021
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Карабанова, В. А. Использование принципов и правил выкладки товаров в магазине как одного из инструментов мерчендайзинга [Электронный ресурс] / В. А. Карабанова, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей Х международного форума молодых ученых, 21 мая 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2021. – С. 156–159. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В данной статье рассматривается использование основных принципов и правил выкладки товаров в торговом зале магазина как одного из инструментов современного мерчендайзинга.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5454
Коллекции
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [41]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Товароведение и экспертиза одежно–обувных и культурно–хозяйственных товаров 

    Целикова, Л.В.; Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2021)
    Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Практикум содержит тематический план и задания лабораторных работ, вопросы для самоконтроля.
  • Thumbnail

    Теоретические основы товароведения 

    Прокофьева, И.Н.; Колесникова, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2007)
    В практикуме представлены основные теоретические сведения, контрольные задания для лабораторных работ и вопросы для самоконтроля по темам курса «Теоретические основы товароведения».
  • Thumbnail

    Товароведение вкусовых товаров 

    Бань, М.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2021)
    Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство». Практикум содержит тематический план лабораторных работ, задания лабораторных работ и вопросы для самоконтроля.

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв