• Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта 

      Доронько, Н.А.; Дорошко, В.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов.
    • Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...