Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интеллектуальный анализ в маркетинге

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
3202.pdf (494.4Кб)

№ метод. ук.:
 3202
Автор
Помаз, И.В.
ББК:
 65.291.3
Дата
2021
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Интеллектуальный анализ в маркетинге : практикум для реализации содержания обра зовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – 44 с.
Аннотация
Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5487
Коллекции
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге [1]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв