Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интеллектуальный анализ в маркетинге

Thumbnail
View/Open
3202.pdf (494.4Kb)

№ of methodological guidance:
 3202
Author
Помаз, И.В.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Интеллектуальный анализ в маркетинге : практикум для реализации содержания обра зовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – 44 с.
Abstract
Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5487
Collections
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback