Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2021-06-10T09:06:51Z
dc.date.available2021-06-10T09:06:51Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИнтеллектуальный анализ в маркетинге : практикум для реализации содержания обра зовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – 44 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5487
dc.description.abstractПрактикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнтеллектуальный анализ данныхru_RU
dc.subjectСтруктурный анализru_RU
dc.subjectДокументальные информационно-поисковые системыru_RU
dc.subjectПрограммные инструментыru_RU
dc.titleИнтеллектуальный анализ в маркетингеru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3202ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию