Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2021 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем

Thumbnail
View/Open
Епишин И. И.Омниканальный маркетинг.pdf (207.3Kb)
Author
Епишин, И.И.
Романюк, А.А.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Епишин, И. И. Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем [Электронный ресурс] / И. И. Епишин, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 86. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5523
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [93]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback