Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
Библиографическое описаниe
Епишин, И. И. Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем [Электронный ресурс] / И. И. Епишин, А. А. Романюк ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной заочной научно-практической конференции студентов и учащихся, 22 апреля 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2021. – С. 86. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.