Show simple item record

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2015-05-08T12:08:26Z
dc.date.available2015-05-08T12:08:26Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 92 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/552
dc.description
dc.description.abstractТекст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюзаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперацииru_RU
dc.title.alternativeтекст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюзаru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU
dc.identifier.nmuk2556ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record