Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Дополнительная литература
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Дополнительная литература
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации

Thumbnail
View/Open
2556.pdf (858.3Kb)

№ of methodological guidance:
 2556
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Advisors
 
LBC:
 65.291.31
Issue date
2012
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 92 с.
Abstract
Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/552
Collections
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback