Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Программы практики по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Программы практики
  • Просмотр Программы практики по дате публикации
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Программы практики
  • Просмотр Программы практики по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Программы практики по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-8 из 8

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ...
    • Thumbnail

      Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ...
    • Thumbnail

      Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ...
    • Thumbnail

      Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
    • Thumbnail

      Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
    • Thumbnail

      Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации.
    • Thumbnail

      Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации.
    • Thumbnail

      Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Помаз, И.В.; Шингерей, С.А.; Ракицкая, О.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв