Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
Citation
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков [Электронный ресурс] / Т. Н Байбардина., О. В. Бабушкина, В. А. Сычова, В. А. Ярошевич // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения: сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 9–10 ноября 2021 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. В. Е. Сыцко, Е. В. Рощиной ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель : БТЭУ, 2021. – С. 8–11. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, влияющие на конкурентные преимущества марочного товара в современном мире. Определены приоритеты в потреблении безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ жизни и правильное питание.